В цифровой экосистеме Министерства труда и социальной защиты населения РК заработал интеллектуальный чат-бот «Enbek». Он помогает гражданам получать быстрые ответы на социально-трудовые вопросы и разгружает операторов контакт-центра.
С апреля по 1 сентября система обработала 18,7 тысячи обращений. Чат-бот отвечает на типовые вопросы, подсказывает, как пользоваться государственными услугами и цифровыми платформами, а при необходимости перенаправляет запрос в нужное подразделение, сообщили в пресс-службе Министерства труда и социальной защиты населения.
База знаний позволяет формировать автоматические ответы, поддерживаются русский и казахский языки. Благодаря этому до 96% всех текстовых и голосовых обращений сегодня обрабатываются искусственным интеллектом.
Разработчики отмечают, что внедрение сервиса ускорило обратную связь, снизило нагрузку на операторов и повысило качество обслуживания.