В минувшем году 25 молодых специалистов отобрали в региональный кадровый резерв. На сегодняшний день 11 из них трудоустроены, для каждого разработана индивидуальная карьерная карта. 

Актуальный вопрос рассмотрели в ходе расширенного аппаратного совещания под председательством акима области Абай Берика Уали. Свои доклады представили руководитель департамента Агентства по делам государственной службы по области Абай Руслан Шарипов и глава департамента санитарно-эпидемиологического контроля региона Нуржан Ногайбаев.

В прошлом году в Региональный кадровый резерв были отобраны 25 молодых специалистов. В соответствии с поручением Администрации Президента ведется работа по их назначению на государственные должности: на сегодняшний день трудоустроены 11 резервистов. Для каждого из них разработана индивидуальная карьерная карта и сформирован перечень рекомендуемых должностей, - сообщили подробности в пресс-службе акима области Абай.

При этом, как подчёркивают в акимате, в целях эффективного замещения вакантных позиций предусмотрена возможность приема без конкурса выпускников, завершивших обучение по государственному гранту с отличием, на руководящие должности районного и сельского уровней. Для выпускников Академии государственного управления с высокими результатами также предусмотрен механизм карьерного продвижения без конкурса. В отчетном периоде 14 выпускников приняли в местные органы власти без конкурсного отбора.

В ходе совещания также обсудили питание школьников. В рамках поручения Главы государства с сентября 2023 года все учащиеся 1-4 классов, независимо от социального статуса, обеспечены бесплатным горячим питанием.

Аким области поручил аппарату акима совместно с акимами районов и городов, с учетом рекомендаций Агентства по делам государственной службы по области Абай, провести работу по заполнению вакантных должностей в соответствии с законодательством. Кроме того, Берик Уали отметил необходимость разработки трёхлетней Дорожной карты по обеспечению школьников горячим питанием с определением конкретных мер и сроков.