В Высшем колледже IT и новых технологий завершился республиканский хакатон «Безграничные возможности» с международным участием среди студентов с особыми образовательными потребностями.
Мероприятие прошло при поддержке НАО «Talap» и управления образования области Абай, сообщили в пресс-службе ведомства. Основная цель хакатона — развитие профессионального потенциала студентов с особыми образовательными потребностями, содействие их активному участию в общественной жизни и продвижение идей инклюзивного образования.
Хакатон проводился по трём направлениям — графический дизайн, веб-технологии и администрирование системных сетей. В конкурсе приняли участие студенты из различных регионов Казахстана, а также из России и Кыргызстана.
По итогам состязаний определили лучших участников. В направлении «Графический дизайн» 1-е место занял Ерали Габдулла (Колледж информационных технологий, г. Павлодар); 2-е место — Анель Макушинская (Алматинский многопрофильный колледж); 3-е место — Кирилл Москвичев (Усть-Каменогорский колледж технологий и сервиса).
В направлении «Веб-технологии» 1-е место — Ерлан Даулеткалиев (Высший колледж IT и новых технологий, г. Семей); 2-е место — Даниил Лебедев (Колледж информационных технологий, г. Павлодар); 3-е место — Ернур Султан (Almaty Polytechnic College, г. Алматы).
В направлении «Администрирование системных сетей» 1-е место — Никита Кондырев (Высший колледж IT и новых технологий, г. Семей); 2-е место — Линар Аглямов (Колледж информационных технологий, г. Павлодар); 3-е место — Леонид Чекушкин (Институт экономики, управления и права г. Сургут, Российская Федерация).
В рамках хакатона социальные партнёры и спонсоры оказали поддержку профессиональному развитию студентов, поделились предложениями о прохождении практики и трудоустройстве. Всем партнёрам были вручены благодарственные письма от имени заместителя акима области Абай, - отметили в Управлении образования региона.
Участники и эксперты отметили высокий уровень организации хакатона, дружественную атмосферу и объективность оценки. Мероприятие стало значимым шагом в продвижении инклюзивного образования и дало возможность студентам с особыми потребностями проявить свой творческий и профессиональный потенциал.



























