Женщина решила оспорить выводы комиссии, решившей, что гибель её мужа не связана с работой. В интересах несовершеннолетних детей вдова обратилась в суд.
Суд области Абай рассмотрел спор между вдовой погибшего и Департаментом государственной инспекции труда. Предстояло выяснить, можно ли считать смертельное ДТП несчастным случаем, связанным с трудовой деятельностью.
В пресс-службе ведомства сообщили подробности ситуации. Трагедия произошла 21 января 2025 года на 810-м километре трассы «Омбы – Майкапчагай». Водитель «Газели» выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем под управлением К. От полученных травм мужчина скончался на месте.
После специального расследования комиссия пришла к выводу, что этот случай не связан с его работой, следовательно, не подлежит учёту как производственный.
В ходе разбирательства стало известно, что в день аварии К. находился вне Семея по служебному заданию - мужчина ехал проверять филиал в Аягозе. Суду представили командировочные документы, подтверждение проживания в гостинице, переписку в мессенджере, видеоматериалы и свидетельские показания. Всё это подтвердило: мужчина действительно выполнял рабочие обязанности.
Суд признал незаконным и отменил акт о результатах специального расследования несчастного случая, произошедшего с К. Кроме того, суд взыскал в пользу Ж. судебные расходы. Ответчик и заинтересованное лицо подали апелляционные жалобы с требованием отменить решение суда первой инстанции. Судебная коллегия по административным делам суда области, рассмотрев доводы сторон и представленные материалы, оставила решение без изменения, а жалобы - без удовлетворения, - сообщили в пресс-службе суда области Абай.
иллюстративное фото: ИИ "ChatGPT "



























