Республиканская акция «Береке Fest» представлена 80-ю торговыми сетями и направлена на стабилизацию цен и поддержку отечественного производителя.

Акция пройдёт период с 25 сентября по 30 октября 2025 года. Среди участников такие крупные ритейлеры, такие как Magnum, SMALL, Анвар, Toimart, Фермаг, Dina, Астықжан, Норма, Дана, а также ряд региональных сетей.

Инициатива охватывает все регионы страны и направлена на стабилизацию цен на товары первой необходимости, поддержку отечественных товаропроизводителей, а также повышение доступности казахстанской продукции для населения, - подчеркнули в пресс-службе Министерства торговли и интеграции РК.

Снижение цен стало возможным за счёт уменьшения торговых надбавок, а также благодаря налаживанию прямых поставок от фермеров в торговые сети, без участия посредников. Как подчёркивают в ведомстве,  в рамках данной инициативы торговые сети снижают торговую надбавку, что позволяет распространять акции не только на продукцию местного производства, но и на импортные товары. При этом ассортимент акционных предложений охватывает все позиции социально значимых продовольственных товаров..

В рамках акции в крупных торговых сетях организованы специальные промозоны с продукцией казахстанских производителей.

Основные задачи акции - продвижение отечественной продукции и развитие устойчивой кооперации между торговыми сетями и местными поставщиками. Акция также способствует стимулированию внутреннего спроса и укреплению продовольственной безопасности, - отмечают в ведомстве.

Все торговые точки, участвующие в акции, оформлены в едином визуальном стиле, что значительно облегчает навигацию, делая акцент на доступности и локальном производстве.