Педагог внедряет современные подходы в образовании, включая использование адаптивных онлайн-платформ с искусственным интеллектом.

Учитель математики Кокпектинского района области Абай, выпускник программы «Болашақ» Нурлан Кумаров сегодня работает в средней школе имени Ж. Шайжунисова в своём родном селе, рассказали в пресс-службе управления образования области Абай.

Молодой педагог преподаёт математику в 5-х, 8-х и 10-х классах и активно внедряет современные подходы: дифференцированное обучение, исследовательские методы, а также адаптивные онлайн-платформы с искусственным интеллектом — DreamBox, Khan Academy, GeoGebra, Mathspace, ASSISTments, Zearn и другие. Такой формат делает уроки более динамичными, помогает раскрыть потенциал каждого ребёнка и усиливает интерес школьников к предмету.

В сельской школе также можно внедрять передовой международный опыт. Моя цель – раскрыть способности каждого ученика, углубить знания и создать условия, чтобы с помощью современных методов он уверенно смотрел в будущее, – говорит Кумаров.

Нурлан окончил магистратуру Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в Москве по программе «Болашақ» и защитил научную работу о создании комфортной образовательной среды для детей с эмоциональными нарушениями. Во время обучения он два года преподавал математику на русском языке в московской школе, где приобрёл ценный практический опыт.

Сегодня педагог не только ведёт уроки, но и готовит одарённых детей к олимпиадам, продолжает совершенствовать собственное мастерство и внедряет современные подходы в классную практику. Одним из главных направлений его работы стало адаптивное обучение — метод, при котором материал подбирается под способности и темп каждого ученика. Такое сочетание традиционных уроков и онлайн-инструментов позволяет сельской школе выйти на новый уровень и показать, что инновации возможны не только в крупных городах, но и в отдалённых регионах.