Государственная корпорация «Правительство для граждан» запустила новый сервис, который позволяет гражданам получать оперативную информацию о текущем состоянии и профилактических работах в информационных системах государственных органов.
Теперь гражданам не нужно обращаться к сотрудникам ЦОН, чтобы уточнить причины временной недоступности отдельных услуг. Вся актуальная информация доступна в мобильном приложении «ЦОН», на официальном сайте Госкорпорации, а также на электронных табло в отделах обслуживания населения.
Сервис автоматически фиксирует и отображает актуальную информацию о техническом состоянии информационных систем и государственных баз данных, влияющих на процесс оказания государственных услуг. Благодаря этому граждане могут своевременно получать достоверные сведения о статусе государственных услуг и планировать свое посещение ЦОН или спецЦОН.
Интегрированная информационная система ЦОН является основным «окном» для приема заявлений от граждан и обмена информацией с базами данных государственных органов. Новый сервис информирования позволяет заранее узнавать о временной недоступности услуг, предоставляемых через эти базы, и планировать посещение ЦОН с учетом этой информации. Это еще один шаг к цифровой открытости, прозрачности и укреплению доверия между государством и гражданами, - подчеркнул Арман Кенжегалиев, председатель правления Государственной корпорации «Правительство для граждан».
Запуск сервиса стал еще одним шагом в развитии открытых, надежных и удобных цифровых решений, направленных на повышение качества и эффективности предоставления государственных услуг гражданам Республики Казахстан.
Напомним, что сервис доступен в мобильном приложении «ЦОН» (App Store/Google Play) после авторизации по ИИН и номеру телефона.



























