• 12 мая, 2024

Свыше 5 тысяч обращений граждан рассмотрели в акимате Семея

Ноя 25, 2021

Помимо этого, с начала 2021 года  по 19 ноября на личном приеме руководства акимата города Семей побывали 436 граждан. Из них аким принял 228 человек, его заместители и руководитель аппарата — 208.

Записи на личный прием к руководству акимата проводят специалисты отдела документационного обеспечения. При записи на личный прием у граждан запрашиваются такие личные данные, как удостоверение личности, ИИН, домашний адрес и телефон. Они же оказывают приемы консультационного характера с направлением по компетенции в соответствующие самостоятельные отделы акимата, а также во фронт-офис акима города, который расположен во 2-ом подъезде 1 этажа акимата.

С октября 2019 года работает «Ақпарат орталығы» — «Информационный центр», телефон которого 8-(7222)52-12-12. Здесь оказывают содействие в решении вопросов, требующих быстрого реагирования. К примеру, это открытые люки на дорогах или разъяснения по очередности и постановки на учет жилья, земельных участков и т.д.

В этом году в акимат от граждан города поступило 5 440 обращений. В них поднимаются вопросы сферы жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства дворов, подведения водо-тепло-электроснабжения, уличного освещения, вывоза мусора, работы общественного транспорта, предоставления жилья, земельных участков, оказания материальной и финансовой помощи и другие.

Также жители города отправляют свои обращения через Портал Электронного Правительства (ПЭП), информационные системы «Е-Обращение», «Облачный документооборот», «Единую систему электронного документооборота»(до 1 октября т. г.), а также обращаются лично в общественную приемную акимата города в 109 кабинет. На каждое обращение своевременно предоставляются ответы. В зависимости от сложности поднимаемых вопросов, ответы на них предоставляются согласно статьям АППК РК в срок от 3-х до 20 рабочих дней.

Свои вопросы жители Семея могут задавать и по телефону: 8- (7222) 52-35-08