Министерство энергетики и крупные АЗС как Qazaq Oil, КазМунайГаз, Helios и другие предоставили номера, по которым граждане страны могут обратиться с жалобами и обращениями по вопросам дизельного топлива.
Горячая линия поддержки клиентов доступна по стационарному и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах, сообщают в Министерстве энергетики РК.
Call-center:
Городской: +7 (7172) 78-69-55
Мобильный: +7 (708) 812-02-31
Telegram / WhatsApp: +7 (708) 812-02-31
Такой вид обратной связи с центральным государственным органом позволит гражданам оперативно сообщать в Министерство энергетики РК о нарушениях на заправках страны. За горячей линией Минэнерго закрепили оператора, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения.
После проверки достоверности поступившей информации от граждан все факты необоснованных действий и нарушений будут передаваться для принятия соответствующих мер в компетентные государственные органы.
Для исключения домыслов и кривотолков граждан призвали оказать содействие и сообщать на «горячую линию» о нарушениях со стороны АЗС или о незаконном наливе.
Также дополнительно предоставили и данные по «горячим линиям» на крупных АЗС страны.
Qazaq Oil и КазМунайГаз
- Call-center: 9911
- Telegram / WhatsApp: +7 (771) 046-46-46
- Instagram: azs_qazaq_oil
Sinooil
- Call-center: 8-800-070-01-80
- Instagram: sinooil.kz
Helios
- Центр поддержки: 8-800-080-5444
- Telegram / WhatsApp: +7 (777) 708-00-39
- Instagram: helios_kz
- Для городских телефонов: helios.kz/kontakty
Газпромнефть
- Call-center: 8-800-080-10-08
- Instagram: gazpromneft_kz