• 3 мая, 2024

В Казахстане запустили «горячую линию» для приёма жалоб по дизтопливу

Авг 27, 2022

Министерство энергетики и крупные АЗС как Qazaq Oil, КазМунайГаз, Helios и другие предоставили номера, по которым граждане страны могут обратиться с жалобами и обращениями по вопросам дизельного топлива.

Горячая линия поддержки клиентов доступна по стационарному и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах, сообщают в Министерстве энергетики РК.

Call-center:

Городской: +7 (7172) 78-69-55    

Мобильный+7 (708) 812-02-31

Telegram / WhatsApp: +7 (708) 812-02-31

Такой вид обратной связи с центральным государственным органом позволит гражданам оперативно сообщать в Министерство энергетики РК о нарушениях на заправках страны. За горячей линией Минэнерго закрепили оператора, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения.

После проверки достоверности поступившей информации от граждан все факты необоснованных действий и нарушений будут передаваться для принятия соответствующих мер в компетентные государственные органы.

Для исключения домыслов и кривотолков граждан призвали оказать содействие и сообщать на «горячую линию» о нарушениях со стороны АЗС или о незаконном наливе.

Также дополнительно предоставили и данные по «горячим линиям» на крупных АЗС страны.

Qazaq Oil и КазМунайГаз

  • Call-center: 9911
  • Telegram / WhatsApp: +7 (771) 046-46-46
  • Instagram: azs_qazaq_oil

Sinooil

  • Call-center: 8-800-070-01-80
  • Instagram: sinooil.kz

Helios

  • Центр поддержки: 8-800-080-5444
  • Telegram / WhatsApp: +7 (777) 708-00-39
  • Instagram: helios_kz
  • Для городских телефонов: helios.kz/kontakty

Газпромнефть

  • Call-center: 8-800-080-10-08
  • Instagram: gazpromneft_kz