• 3 мая, 2024

Министр просвещения встретился с педагогами области Абай

Май 21, 2023

Гани Бейсембаев провел ряд встреч с педагогами Аягозского, Урджарского и Жарминского районов, находясь в регионе с рабочей поездкой.

В своем выступлении Гани Бейсембаев акцентировал внимание на основных направлениях по обеспечению качественного образования, профессионального развития и изменениях в правилах проведения НКТ.

— Министерство ведет комплексную работу по формированию кадрового резерва «1000 лидеров изменений образования». Главная задача – развитие у педагогов личностных, профессиональных, управленческих, аналитических навыков и компетенций. Программа будет включать психологический тест, который поможет выявить тип и успешность молодых педагогов, будущих руководителей, — заявил министр.

Ранее на открытии первой сессии Мажилиса VIII созыва Глава государства предложил упростить правила НКТ для педагогов. Министерство просвещения ведет работу по усовершенствованию системы аттестации учителей. Планируется пересмотреть процесс формирования портфолио и направление «Методика преподавания».

Отметим, на сегодня в области Абай насчитывается более 12 тысяч педагогов, из которых свыше двух тысяч исследователей и 95 мастеров.

Также во время визита Гани Бейсембаев внепланово посетил ряд организаций образования в глубинках области Абай. Одна из них Аршалинская основная школа Жарминского района, расположенная в 280 км от областного центра. Контингент школы — 70 учащихся, 19 учителей.

В числе посещенных организаций образования: Урджарская средняя школа им. И.Жансугирова, государственный детсад «Ертөстік», Урджарский колледж в селе Таскескен, средняя школа им.Шынкожа батыр, средняя школа №3 в Аягозском районе.

Министр ознакомился с работой по обеспечению безопасности детей, состоянием школьных туалетов, организации школьного питания и оснащению материально-технической базой, и дал ряд поручений по созданию необходимых условий, развитию образовательных учреждений.

По результатам объезда совместно с акиматом области Абай будет принята региональная Дорожная карта развития системы образования, которая включит конкретные меры по решению проблемных вопросов.