• 28 апреля, 2024

Более 300 объектов бизнеса вошли в проект Ashyq в ВКО

Июн 4, 2021

Всего приложение выявило 170 фактов, когда посетители, имея «карантинные» статусы («красный» — 44 и «желтый» — 126), пытались попасть на объекты.

Департамент санитарно-эпидемиологического контроля Восточно-Казахстанской области стал одним из первых среди государственных органов области, который вошел в проект «ASHYQ» в формате «добровольных участников», сообщили в ведомстве.

В настоящее время по региону участие в проекте «ASHYQ» принимают 345 субъектов, из них:

— объекты общественного питания – 277, фитнес-клубы – 11, спа-центры – 2, компьютерные клубы – 24, сауны – 10, бильярдные – 6, кинотеатры – 4, театры – 2,- бассейны – 3, спортивные комплексы – 2, боулинг – 1, межобластные и городские нерегулярные (туристические) перевозчики – 3.

Для бизнеса использование приложения дает возможность работать вне зависимости от ограничительных мер и даже в условиях локдауна.

— Мобильное приложение «ASHYQ» уже показал свою эффективность. Благодаря приложению выявлено 170 фактов, когда посетители, имея «карантинные» статусы («красный» — 44 и «желтый» — 126) пытались попасть на объекты. По выявленным нарушителям, проведены противоэпидемические мероприятия с выдачей постановлений о соблюдении условии домашней изоляции, — отметили в департаменте. — Напоминаем предпринимателям! Участники проекта «Ashyq» могут быть исключены по следующим основаниям: 1) выявление на объекте мониторинговыми группами подтвержденных фактов нарушений требований к участию в проекте; 2) объектом не проводится check-in посетителей более 3-х дней; 3) на основании решения Межведомственной комиссии по недопущению возникновения и распространения коронавирусной инфекции на территории Республики Казахстан.

Что даст населению данное приложение? На сегодня каждый человек, заболевший COVID-19 в любой форме (симптомный либо бессимптомный), берет на себя обязательства по соблюдению режима домашнего карантина. Приложение позволяет выявить таких посетителей и не допустить заражения других гостей или персонала.