Рекламные афиши и объявления, хаотично развешанные в самых неожиданных и неприспособленных местах в больших количествах, портят архитектурный облик города.
Об этом говорили на встрече заместителя акима г.Семей Надежды Шаровой с с руководителями рекламных агентств. Более того, законность размещения такой рекламы также вызывает сомнения. Большую часть нарушений допускают представители малого и среднего бизнеса.
В городе Семей установлен 131 билборд с размером рекламного поля более 10 квадратных метров. Их обслуживанием занимаются 15 рекламных агентств.
Согласно поручению акима области была произведена ревизия всех рекламных конструкций. Основными критериями, выдвигаемыми к билбордам, являются архитектурная выразительность и ночная подсветка, которой оснащены не все объекты наружной рекламы города.
Самым проблемным типом уличной рекламы были названы листовки и афиши, расклеенные на остановках, столбах и заборах города. По мнению Надежды Шаровой, плакаты отрицательно влияют на архитектурный образ Семея, потому что расклеены они хаотично, и никто не следит за их дальнейшим состоянием.
По мнению заместителя акима города, малый и средний бизнес, не пользующийся услугами рекламных агентств, чаще допускает нарушения законодательства, поэтому им нужно уделить более пристальное внимание, и, по необходимости, не только проводить профилактические беседы, но и налагать административные штрафы.
Пресс-служба акима г. Семей