Как ни странно, но пальму первенства забрал не мессенджер и не другое приложение для обмена быстрыми сообщениями.
На первом месте по популярности среди мальчишек и девчонок стоит видеохостинг YouTube, сообщили в пресс-службе «Лаборатории Касперского.»
Доля YouTube по подсчётам специалистов составила почти треть (32%) от всего объёма времени, проведённого в десяти самых популярных приложениях. Больше 22% занял WhatsApp и ещё 16% — TikTok.
В целом чаще всего в конце 2021 года дети по всему миру искали на YouTube контент, связанный с играми. Доля таких запросов составила 28%. Дети искали каналы игровых блогеров, а самой популярной игрой стала Minecraft. В топ-3 каналов на YouTube попали MrBeast, EdisonPts и Paluten, а в десятку наиболее востребованных игр впервые вошли Genshin Impact и Poppy Playtime.
Второе место по количеству детских поисковых запросов на YouTube заняли связанные с музыкой, их доля составила 19%. Чаще всего искали BTS, BlackPink, Lil Nas X, Ariana Grande и Twice. Среди самых популярных песен — Love Nwantiti исполнителя CKay и два новых трека от LISA, одной из участниц южнокорейской группы BlackPink, — LALISA и MONEY.
На фильмы, мультфильмы и телешоу пришлось 12% запросов. Чаще всего искали мультфильмы «Свинка Пеппа», «Лунтик», «Барбоскины» и «Леди Баг и Супер-Кот» и фильмы «Веном 2» и «Человек-паук: нет пути домой».
— Родителям важно быть в курсе цифровых интересов ребёнка. Это поможет уберечь детей от онлайн-угроз и выстроить гармоничные отношения в семье. Можно проводить время вместе: например, посмотреть познавательные видео популярного блогера или попробовать изучать историю, химию или физику прямо в игре Minecraft, — комментирует Валерий Зубанов, коммерческий директор «Лаборатории Касперского» в Казахстане и Центральной Азии.