Со счетов клиентов пропадают разные суммы денег, приложение не работает, равно как и карты — банкоматы попросту не выдают и не принимают «наличку». Клиентов в банке заверили, что неполадки вскоре будут устранены.
Сегодняшним утром казахстанцев, которые пользуются услугами «Каспи банка» ждал очень неприятный сюрприз: кто-то попросту не смог зайти в своё ставшее уже привычным, как любой мессенджер, приложение.
Уведомление в клиенте Kaspi на смартфоне гласит, что войти в «Мой банк» невозможно, поскольку онлайн находится слишком много посетителей. В call-центре и офисах Kaspi утверждают, что произошёл технический сбой и пользователям стоит только немного подождать.
Кроме того, руководство банка назвало фейком распространяемое в соцсетях сообщение о хакерской атаке на банк, которая, якобы, произошла в 6.30 утра. В банке напомнили об ответственности, предусмотренной законом РК за рассылку ложной информации.
Некоторые пользователи, которым удалось дозвониться до call-центров и связаться с оператором, утверждают, что неполадки будут устранены в ближайшее время и связаны они с системой переводов. Пропавшие деньги, на самом деле, никуда не пропали, а лишь вернулись в начальную точку, то есть, переводившему.
Динмухамед Бейсембаев