Помимо всем известных достопримечательностей, городу необходим собственный бренд, который стал бы узнаваемым по всей республике.
На встрече креативной молодёжи в формате нетворкинга среди прочих прозвучала идея брендирования города. Как и всякое интересное и важное начинание, идея тут же обросла дополнительными ветвями и другими предложениями.
Руководитель Молодёжного ресурсного центра Семея Олжас Согымбай подчеркнул важность наличия у города бренда.
— Нас должны знать не только по нашим достопримечательностям, но и по бренду. Для примера, это может быть хэштег #JasaSemey или иная запоминающаяся фраза. Если будет бренд — город станет узнаваемым благодаря ему. Имея бренд, можно значительно увеличить туристический поток, — отметил Олжас Согымбай.
Другие участники мозгового штурма заметили, что при проведении массовых мероприятий (особенно спортивных и культурных) необходимо опасаться ситуации, когда «массовка» загоняется на них в «добровольно-принудительном» порядке. Они отметили, что раньше эта практика была широко распространена, но со временем проявляется всё реже. Однако это может происходить и сейчас.
Кроме того, необходимо существенно подтянуть бизнес и сферу обслуживания. К примеру, звучали предложения по фотопечати онлайн, когда достаточно обработать фото так, как хочется заказчику, отправить его по сети в фотосалон и в течение энного времени получить готовое фото, попутно занимаясь личными делами.
Динмухамед Бейсембаев