• 22 ноября, 2024

В МВД отметили, что ежегодно запрашивается более 10 миллионов таких справок для получения документов, льгот, пособий и т.д. 

МВД интегрирует свои базы данных с другими госорганами, что упростило механизм оказания государственных услуг населению, сообщили в пресс-службе ведомства. В частности, полностью отменена выдача адресных справок, так как эти данные уже есть в базах всех госорганов.

Всё это сделано, чтобы сократить бумажную волокиту и минимизировать затраты времени на получение госуслуг.

Сведения об адресе регистрации граждане могут проверять у себя в личном кабинете на портале «электронного правительства». Собственники жилья также могут проверить через портал или мобильное приложение «электронного правительства» сведения о лицах, зарегистрированных у них по адресу.

Кроме того, МВД упростило и оптимизировало несколько других государственных услуг, связанных с регистрацией граждан. До конца года по программе «Цифровой Казахстан» МВД планирует перевести в электронный формат еще 8 услуг населению. Таким образом, порядка 90% государственных услуг, оказываемых населению МВД, будут автоматизированы.

Динмухамед Бейсембаев

Фото с сайта NewTimes.kz