Комитет технического регулирования и метрологии МТИ РК утвердил стандарт «Услуги общественного питания. Доставка продукции общественного питания по заказам потребителей. Общие требования». Стандарт начал действовать с 1 января 2025 года.
Документ разработал Казахстанский институт стандартизации и метрологии, сообщили в пресс-службе Министерства торговли и интеграции.
Применение данного стандарта обеспечит прозрачность и унификацию требований на рынке доставки продукции общественного питания, повысит уровень доверия потребителей к предоставляемым услугам и будет способствовать укреплению системы продовольственной безопасности в Республике Казахстан, — отметила председатель Комитета технического регулирования и метрологии Жанна Есенбекова.
Стандарт требует, чтобы курьеры имели личные медицинские книжки установленного образца с отметками о прохождении медицинских осмотров, проходили профессиональную гигиеническую подготовку и соблюдали нормы поведения.
Клиенты при получении заказа могут проверить продукцию на отсутствие повреждений упаковки. Стандарт помогает улучшить качество доставки еды ресторанами, кафе, логистическими компаниями и курьерами. При этом его выполнение остается добровольным.