За 7 месяцев 2024 года зарегистрировано 16 405 обращений граждан, что на 26,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
На совещании по итогам работы с обращениями за 7 месяцев 2024 года с участием структурных подразделений и подведомственных организаций рассмотрели вопросы регистрации обращений, личного приема граждан, а также анализ поступающих обращений в целях выявления скрытых государственных услуг, сообщили в пресс-службе акимата области Абай.
За отчетный период было зарегистрировано 16 405 обращений граждан, что на 26,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Все обращения рассмотрены в рамках действующего законодательства. Ежемесячно проводится мониторинг обратной связи заявителей по удовлетворенности ответами местных исполнительных органов, предоставленных в рамках рассмотрения обращений физических и юридических лиц. Более 75 % оценок являются положительными или нейтральными, — отмечается в сообщении.
На регулярной основе проводится мониторинг соблюдения сроков и требований Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан. Особое внимание уделяется своевременности рассмотрения и корректному перенаправлению обращений.
По итогам 7 месяцев 2024 года аким области провел 12 личных приемов, принял 104 человека, которые поднимали 126 вопросов, из них 48 разрешены в ходе приема или даны разъяснения. Заместители акима области, руководители государственных органов, акимы районов и городов провели 636 приемов, на которых заслушали 1767 человек, из них вопросы 430 человек разрешены в ходе приема, оставшимся 1337 гражданам даны консультации и предоставлены письменные разъяснения согласно действующего законодательства РК.
Местные исполнительные органы проводят анализ обращений граждан через единую информационную систему, чтобы выявить «скрытые» государственные услуги. Заявления, отвечающие критериям государственной услуги, будут предложены для включения в Реестр государственных услуг.