• 19 сентября, 2024

Один звонок — и нет проблем: всё больше казахстанцев получают услуги ЦОНов посредством видеозвонка 

Июл 15, 2024

Возможность получить необходимую услугу онлайн очень ценна для граждан, у которых не всегда есть время добраться до Центра обслуживания населения. С начала текущего года операторам ЦОНов поступило порядка 300 тысяч видеозвонков. 

На сегодняшний день доступно 79 услуг, которые можно получить посредством видеозвонка в Центр обслуживания населения, сообщили в пресс-службе Правительства для граждан. 

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо на главной странице приложения «ЦОН» кликнуть «Услуга по видео». Прикрепить документы при этом можно будет в диалоговом окне, оператор удаленно сформирует заявление. Оплату госпошлины производят в приложении БВУ.

Сервис удобен для граждан, которые ценят свое время. В случае, если центр обслуживания населения находится далеко от дома или сложно добираться в часы пик, граждане могут позвонить по видео сотруднику ЦОН и получить услугу. Приложение пользуется популярностью у казахстанцев, на сегодняшний день насчитывается порядка 400 тысяч пользователей, — отметил Председатель Правления Госкорпорации Арман Кенжегалиев.

Справочно: наиболее популярные услуги, которые заказывают граждане, это регистрация и перерегистрация номера в базе мобильных граждан, подтверждение и отзыв ЭЦП, государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество. 

Через приложение также можно забронировать посещение в ЦОН, получить талон электронной очереди, найти расположение интересующего центра обслуживания населения и ознакомиться с актуальными вопросами.