При этом неудовлетворительная работа по устранению дефектов выявлена в области Абай, ВКО, Атырауской, Акмолинской и Павлодарской областях.
Из 2 572 дефектов на текущий момент не устранены 366, что составляет 14%. Эти цифры показывают значительное улучшение в сравнении с 2022 годом, когда было обнаружено 5 332 дефекта, сообщили в «КазАвтоЖол».
Динамика устранения дефектов улучшилась в 2,1 раза, что свидетельствует о постоянной работе по повышению эффективности контроля качества.
Основным направлением работы является устранение выявленных дефектов и несоответствия по дорожно-строительным материалам.
По результатам анализа неудовлетворительная работа по устранению дефектов выявлена в области Абай, ВКО, Атырауской, Акмолинской и Павлодарской областях.
Работники РГП «Национальный Центр качества дорожных активов» тщательно отобрали и исследовали 9 834 пробы дорожно-строительных материалов (керны, щебень, битум, асфальтобетонные смеси). Благодаря этим исследованиям удалось выявить проблемы и исправить недочеты. Несмотря на положительные результаты, остается 8,5% проб, не соответствующих нормативной документации, что требует дополнительного внимания и корректировки.
В ходе проверок в 2023 году компании по техническому надзору получили штрафы за невыполнение договорных обязательств, отсутствие измерительного оборудования на общую сумму около 62 миллионов тенге. Кроме того, из-за недостаточного контроля над объектами уволены 18 экспертов.