Фельдшер изолятора временного содержания совершила по неосторожности уголовное правонарушение, относящееся к категории небольшой тяжести.
Т., убедившись в очевидной необходимости оказания медицинской помощи потерпевшему Ж., отказалась от выполнения своих профессиональных обязанностей и должностных инструкций, сообщили в пресс-службе городского суда.
Фельдшер, обнаружив опасные для жизни телесные повреждения у Ж. при явных признаках и симптомах заболевания на теле последнего, отказалась госпитализировать его в медицинское учреждение, не вызвала бригаду скорой медицинской помощи, ограничившись выдачей одной таблетки обезболивающего средства «кеторол» и нанесением обезболивающей мази «кетопрофен».
При этом задержанный Ж. в течение 10 суток содержался в камере ИВС с тяжкими телесными повреждениями без оказания медицинской помощи.
— Согласно заключению эксперта, смерть Ж. наступила в результате закрытой тупой травмы грудной клетки с закрытыми двухсторонними переломами ребер, осложнившейся посттравматической плевропневмонией (воспаление легочной ткани и превральных листков), которая соответствует причинению тяжкого вреда здоровью по признаку опасности для жизни, — говорится в сообщении.
В результате ненадлежащего выполнения Т. своих профессиональных обязанностей и должностных инструкций вследствие небрежного и недобросовестного отношения к ним, заключенный скончался.
Вина Т. подтверждена показаниями свидетелей, заключениями экспертиз.
Т. признана виновной в совершении уголовного правонарушения, предусмотренного ст. 317 ч. 3 УК с назначением наказания в виде лишения свободы сроком на 1 год с лишением права занимать должности фельдшера в медицинских учреждениях сроком на 3 года.