Как отметила на брифинге руководитель отдела культуры и развития языков, это — новое законодательное требование.
Таким образом, ситуации, когда, например, ценник предоставляется покупателю только на одном языке, уйдут в прошлое.
— Если ранее, по требованиям нормативных документов, информация о товаре или каких-то услугах предоставлялись на казахском либо на русском языках, то теперь по новым требованиям каждому потребителю информацию должны предоставлять на двух языках, — отметила Назерке Аккожина на брифинге в РСК.
Кроме того, Аккожина добавила, что вывески, напротив, будут только на казахском языке, но при желании владельца, туда можно добавить и русский.
— Любой продавец или услугодатель должен иметь информацию о товаре или услуге на двух языках. Кроме того, по новым требованиям вывески, визуальная информация, пишутся на казахском языке, но, по желанию собственника, может быть добавлен и русский язык, — добавила Аккожина.