Как известно, в январе абоненты должны заплатить меньше положенного — из-за январских событий. В «Казахтелекоме» объяснили, почему в квитанциях скидка пока не учтена.
В настоящее время абоненты компании в силу особенностей технологии расчета, получают квитанции за услуги телекоммуникаций без учета 50%-ой скидки за январь. Временно в личном кабинете, в мобильном приложении и в мобильном банкинге начисления отражаются без учета скидки. Также в связи с проведением перерасчета приём платежей за услуги телекоммуникаций временно приостановлен.
Скорректированные с учетом скидки счета, клиенты увидят в своих личных кабинетах на портале telecom.kz и других платежных системах 10 февраля текущего года, как и было заявлено ранее. Просим абонентов набраться терпения, в настоящее время наши специалисты усиленно работают над тем, чтобы привести счета в соответствие с объявленным пакетом мер поддержки населения и бизнеса в сложный для страны период.
В случае если Вы уже оплатили услуги связи, то после проведения корректировки, переплата будет отражена на балансе лицевого счета.