В остальном при проверке проектным офисом “Семей Адалдык аланы” вопросов к работе ЦОНа №2 не возникло. Не наблюдалось здесь даже обычного для ЦОНов столпотворения.
Члены проектного офиса “Семей Адалдык аланы” во главе с руководителем Даригой Даировой провели рейд по Центру обслуживания населения №2.
Как отметила Дарига Даирова, нарекания вызвал пандус на входе, установленный для удобства лиц с ограниченными возможностями.
– Сегодня мы посетили Центр обслуживания населения, в рамках работы проектного офиса “Семей Адалдык аланы”. Главная задача ЦОНов – оказание услуг населению, поэтому мы осуществляем общественный контроль за качеством этих услуг. Пандус при входе не соответствует нормам, руководство обещает это исправить. Кнопка для вызова сотрудников ЦОНа для людей с ограниченными возможностями есть, сотрудники готовы прийти на помощь. Стоит отметить, что это уже отработанные действия, то есть, это введено в систему, – отметила Дарига Даирова.
Посетитель Центра обслуживания населения Арнур Мырзагасимов сообщил, что приятно удивился тому, что не встретил привычного столпотворения.
– Из-за ограничительных мер в ЦОНе не был почти год. Удивлён тому, что здесь немного людей. Вероятно, большинство получает необходимые услуги удалённо, через портал “Электронного правительства”. Очередь подошла быстро, буквально в течение минуты. После стабилизации эпидситуации, думаю, здесь так же всё будет удобно для населения, – считает Арнур Мырзагасимов.
Заместитель руководителя ЦОНа Марлен Нысанбаев отметил, что большинство граждан получает услуги самостоятельно.
– ЦОН работает с 9.00 до 18.00. Перед тем, как прийти в ЦОН, необходимо забронировать очередь. Это можно сделать несколькими способами – позвонить на короткий номер 1414, либо же посредством нашего Telegram-бота. В ЦОН необходимо явиться за 15 минут до означенного времени, здесь вам окажут все необходимые услуги. В настоящее время 80% услуг клиенты получают самостоятельно, в отделе самообслуживания, – отметил Марлен Нысанбаев