После каждого круга (то есть на каждой конечной остановке), в автобусе проводится влажная уборка с использованием дезсредств.
Тревожная эпидемиологическая ситуация требует усилить контроль за соблюдением санитарных норм и правил. Это касается, не в последнюю очередь, санобработки общественного транспорта.
Согласно правилам, санобработка в автобусах должна производиться на конечных остановках. Она включает в себя влажную уборку салона и обработку поручней и ручек.
Представители СМИ провели рейд по конечным остановкам без предупреждения. И обнаружили, что водители и кондукторы действительно обрабатывают салон, без дополнительных напоминаний.
Кондуктор маршрута №35 Анар Сайлыбаева отметила, что все необходимые для обработки средства они получают утром на базе.
— Перед выездом на линию мы получаем дезраствор, перчатки, тряпки, маски, словом, всё необходимое для того, чтобы проводить санобработку. Салон обрабатываем на каждой конечной остановке. Если, к примеру, за день автобус успевает проехать из конца в конец маршрута 6 раз, салон обрабатывается 12 раз, — рассказала Анар Сайлыбаева.
Водитель автобуса с маршрутом №39 Ерлан Бедельбаев считает, что подобная обработка необходима.
— Да, это занимает время, но это нужно, тем более сейчас такая сложная эпидситуация. Стараемся проводить обработку на каждой «конечке», — рассказал Ерлан Бедельбаев.
Динмухамед Бейсембаев
Фото автора