По словам руководства отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог, это один из самых масштабных дорожных проектов в городе за последние годы. Здесь выполняется не только замена дорожного покрытия, но и освещения, обустройство тротуаров, велодорожек и остановочных карманов, а также озеленение.
На трассе Омск-Майкапчагай продолжается реконструкция асфальтового полотна. По словам замруководителя отдела ПТиАД Нурлана Сергазинова, этот объект планируется сдать уже этой осенью.
— Идут работы по ремонту асфальтового покрытия от улицы Жангильдина до трассы Омск-Майкапчагай. Общая протяжённость — 2,7 км. В мае был заключён договор на выполнение этих работы, он проводится по программе ДКЗ-2020. Подрядчик — ТОО «Фирма «Азия». Этот объект включает в себя реконструкцию проезжей части в два слоя, предусмотрены велодорожки, тротуары. Около 350 светильников нового поколения установлены здесь, их подключение — вопрос времени. Проект планируется завершить к началу ноября, общая стоимость проекта 1,5 млрд тенге, — подчеркнул Нурлан Сергазинов.
Нурлан Сергазинов также сообщил, что помимо реконструкции собственного дорожного полотна будет благоустроена и прилегающая территория.
— Работы выполнены почти на 80%. Согласно графика работ, они завершатся в срок. Присутствует в плане также благоустройство прилегающей территории, завезён уже грунт и высажен газон. Здесь расположатся три автобусные остановки, два светофора. На работу из центра занятости привлечено дополнительно порядка 250 человек, которые задействованы при массовой работе, — отметил Сергазинов.
Другой подрядчик в этом же году проведёт средний ремонт на следующем участке трассы Омск-Майкапчагай (до КПП). Деньги на ремонт выделены из областного бюджета, работы уже начинаются.
— По качеству работ нареканий пока нет. На днях Национальный центр испытаний проверял качество асфальтобетона. На этом объекте они проверят качество асфальтового покрытия в ближайшее время. В течение года-полутора, я думаю, с новым асфальтом ничего не случится, потому что подрядчик выдерживает все необходимые технологии. Кроме того, здесь будет нанесена долговечная разметка из термопласта, который, в отличие от обычной краски, прослужит гораздо дольше. Это придаст ещё и эстетический вид, — заключил Нурлан Сергазинов.
Наталья Перцева, Динмухамед Бейсембаев