Год молодежи-2019 Реалии дня

Семею нужен узнаваемый бренд

Помимо всем известных достопримечательностей, городу необходим собственный бренд, который стал бы узнаваемым по всей республике.

На встрече креативной молодёжи в формате нетворкинга среди прочих прозвучала идея брендирования города. Как и всякое интересное и важное начинание, идея тут же обросла дополнительными ветвями и другими предложениями.

Руководитель Молодёжного ресурсного центра Семея Олжас Согымбай подчеркнул важность наличия у города бренда.

– Нас должны знать не только по нашим достопримечательностям, но и по бренду. Для примера, это может быть хэштег #JasaSemey или иная запоминающаяся фраза. Если будет бренд – город станет узнаваемым благодаря ему. Имея бренд, можно значительно увеличить туристический поток, – отметил Олжас Согымбай.

Другие участники мозгового штурма заметили, что при проведении массовых мероприятий (особенно спортивных и культурных) необходимо опасаться ситуации, когда “массовка” загоняется на них в “добровольно-принудительном” порядке. Они отметили, что раньше эта практика была широко распространена, но со временем проявляется всё реже. Однако это может происходить и сейчас.

Кроме того, необходимо существенно подтянуть бизнес и сферу обслуживания. К примеру, звучали предложения по фотопечати онлайн, когда достаточно обработать фото так, как хочется заказчику, отправить его по сети в фотосалон и в течение энного времени получить готовое фото, попутно занимаясь личными делами.

Динмухамед Бейсембаев