Образование Реалии дня

XXI век – век новых подходов к ученику

В современном мире с его очень высоким ритмом жизни постоянное саморазвитие и личностный рост являются определяющими успеха для каждого человека. Но в особенности это актуально для педагогов. 

В Доме Дружбы состоялся семинар-практикум “Innovative methods and approaches in teaching English in terms of updated curriculum in Kazakhstan”, во время которого специалист АО “НЦПК “Өрлеу” Института повышения квалификации педагогических работников Анар Карибаева и её коллеги поработали с педагогами, преподающими английский язык в школах.

Выступающие поделились своим мнением, касательно новых реалий в образовательном процессе. Действительно, сейчас, в быстро меняющемся мире, который, к тому же, невозможно представить без различных гаджетов, необходимо быстрее находить контакт к учащимися, стремиться говорить на их языке. Ведь помимо директив министерства образования, имеет место и психосоциальный контакт педагога и ученика. По мнению специалистов, это необходимо учитывать.

– Требованием времени стало образование современного гражданина, развитого во всех отношениях: образованного, умеющего принимать решения, гибкого и целеустремлённого. В связи с этим предполагается совершенно иная роль педагога, который сам должен полностью обновляться, соответствуя духу времени, применять новые знания, педагогические идеи, новые технологии, уметь находить общий язык с учениками, какого бы возраста они ни были. Сегодняшний семинар – возможность поделиться с учителями идеями, которые мы привезли с казахстанской конференции английского языка KAZTEA “Образование современного человека”. Английский язык там является не самоцелью, а средством достижения цели, – рассказала директор языкового центра Lingvo Town, координатор проекта Access Елена Михеева.

Педагоги с большим интересом послушали ряд лекций, поучаствовали в интерактиве и обсудили концепцию Growth Mindset, которая предполагает постоянное развитие учителя, как по профильному предмету, так и по прочим дисциплинам, которые, на первый взгляд, могут и не иметь к педагогике прямого отношения.

Динмухамед Бейсембаев

Фото автора