Новый туристический логотип разработали в Семее. Он будет использоваться в видеороликах и других материалах о нашем городе и станет его брендом.
Презентовали новый логотип во время очередной сессии маслихата. Руководитель отдела спорта и физической культуры Мурат Куржикаев рассказал, что в феврале этого года был объявлен конкурс на лучший туристический логотип города. Поступило 20 эскизных работ. Рабочая группа внимательно осмотрела все конкурсные эскизы. В итоге лучшей была признана работа 26-летнего молодого дизайнера Адильбека Кайсенова. Победителю от имени туристических фирм была вручена денежная премия в размере 100 тысяч тенге.
— Логотип не должен быть пестрым и многоцветным. В нем должны присутствовать всего три цвета. При этом он должен быть лаконичным и в нем должна содержаться информация о нашем городе, — уточнил Мурат Куржикаев.
Основной цвет туристического логотипа – зеленый. Он символизирует реликтовый бор, окружающий наш город. Одна из букв «Е»
напоминает силуэт человека с пиалой в руках. Это символ гостеприимства. Буква «М» — это наш подвесной мост. Есть на логотипе и символ страны – солнце.
— Мы сейчас готовим рекламные видеоролики о Семее. Мы их разместим в соцсетях и, в том числе, за рубежом. Договоренность уже есть. Новый туристический логотип будет размещен на всех видеороликах, — пояснил Мурат Куржикаев.
Напомним, что в начале года при городском отделе спорта был создан сектор туризма. Сейчас специалисты разрабатывают проекты по привлечению в наш регион иностранных туристов. Известно, что в 2018 году Семей посетили свыше 7 500 туристов, из них около 700 человек — это иностранные граждане.
Информационный центр г. Семей
Фото: Инфоцентр г. Семей