• 29 марта, 2024

В день рождения Абая запустили специальный проект «Абай жолы»

Авг 11, 2020

На сайте Massaget.kz публикуются короткие видеоистории, составленные по роману-эпопее «Путь Абая».

Massaget.kz запустил специальный проект в честь 175-летия Абая Кунанбаева, передает Tengrinews.kz.

Молодежный портал Massaget.kz при поддержке Министерства информации и общественного развития начинает публиковать видеосаммари (короткие видеоистории, — Прим. авт.) эпопеи Мухтара Ауэзова «Абай жолы». Ролики будут размещаться на YouTube-канале Massaget TV каждый понедельник. 

Анимационные видео, рассчитанные в том числе на молодую аудиторию, будут содержать ключевые моменты знаменитого романа про Абая Кунанбаева. Всего запланировано 28 роликов, которые будут выходить до конца года. 

— Сегодня в Казахстане знаменательная дата — День Абая. Для казахстанцев Абай был и остается главным ориентиром для духовного и интеллектуального роста, морального воспитания и жизненной мудрости. Сегодня для широкой аудитории, в том числе для самых маленьких слушателей и зрителей, Министерство информации и общественного развития совместно с порталом Massaget.kz запустило медиаверсию романа «Путь Абая» с увлекательной анимацией. Приобщение к трудам Абая, на мой взгляд, является важнейшим этапом в становлении личности ребенка, определяет его ценности на всю оставшуюся жизнь. Важно вовремя и правильно изучать великого мыслителя — и, конечно, при возможности стараться делать это всей семьей. Очень надеюсь, что наш новый проект поможет вам и вашим детям вместе и с пользой проводить время! — говорит министр информации и общественного развития Аида Балаева.

Руководитель проекта и арт-директор Massaget.kz Ернар Алмабек говорит, что одна из целей цикла видео — привлечь внимание казахстанцев к роману.

— Хоть «Абай жолы» и входит в школьную программу, не все ученики до конца понимают суть романа, иногда не могут представить персонажей и запомнить содержание. Тем более после каждого прочтения эпопеи Мухтара Ауэзова открываются новые смыслы. Наш проект нацелен на то, чтобы заинтересовать молодую аудиторию, которая после роликов захочет ознакомиться с оригиналом, — отметил руководитель проекта.